Продвижение сайтов

  1. Для продвижения необходимо зарегистрировать сайт в поисковых системах google, yandex, mail (http://webmaster.yandex.ru/ , https://www.google.com/webmasters , http://webmaster.mail.ru/), а также для собственного отслеживания посещаемости вставить невидимый счетчик яндекс метрики на сайт (https://metrika.yandex.ru).

  2. Получить запросы, по которым необходимо продвинуть сайт и регионы продвижения

  3. Стоит ориентироваться на сегодня только на продвижение в google, яндекс проглатывает гораздо раньше меры продвижения для гугла.

  4. Когда сайт зарегистрирован в системе, мы проверяем наличие правильного robots.txt в корне сайта и то что система вебмастера поисковика подгрузила его, составляем sitemap.xml и отправляем его на индексирование в системе вебмастера, следим постепенно, что панель вебмастера не показывает, что у нас есть ошибки (их не должно быть, есть - исправляем).

  5. Продвижение в гугл выглядит следующим образом:

  • в первую очередь гугл любит первоисточник !, т.е. если придумываем бредовый текст, то как можно меньше копирования, только уникальность

  • для общей сео оптимизации, допустим есть главная страница сайта(какая нибудь index.html), требуемый запрос продвижения Продвижение сайтов (главная страница не обязательно название компании), регион продвижения Сыктывкар и республика Коми. Если у компании есть уникальное описание страницы, т.е. оно не дублируется в нескольких источниках (это можно проверить с помощью сайтов проверки уникальности), то это супер и придумывать ничего не надо, если такого нет, то придется сочинять текст, который будет описывать услугу или товар самым разнообразным образом.
    Далее вписываем в
    title страницы название, которое хотим получить от пользователя при вводе в посковик, в данном примере Продвижение сайтов, в description метатег пишем вменяемое описание того, что описано в контенте страницы, например продвижение сайтов в Сыктывкаре, описываем метатег keywords ключевыми словами, которые встречаются в тексте, например: продвижение, продвижение сайтов в Сыктывкаре, раскрутка, вывод в топ, seo оптимизация.

  • Далее переходим к тексту/контенту страницы, с начала описание контента должен присутствовать заголовок обрамленный тегами h1, который если не должен совпадать с тем что написано в title страницы, то хотя бы быть очень похожим, например в тайтеле у нас Продвижение сайта, в h1 заголовке может быть Продвижение вашего сайта или Продвижение сайта Сыктывкар или Продвижение вашего сайта и другие вариации.

  • Далее по тексту должны быть такие же словосочетания обрамленные в тег strong, тег b, если такой есть заменяем на strong, даже если слова не несут продвиженческий характер. Со strong ситуация такая же как с h1, за исключением, что strong необходимо использовать чаще одного раза с разными словосочетаниями, один из которых будет очень желательно полностью равен title страницы. Но слишком большое использование слов связанных с title страницы приведет к переоптимизации и выкидыванию страницы из индекса или понижению ее в позициях! Я использую не больше 3-х 4-х strong фраз на странице, можно даже 1-2, 2-3.
    Помимо слов/фраз для продвижения, должны быть очень похожие слова/фразы связанные с
    title страницы, но не обрамленные в strong , тут правило: больше фраз strong меньше без strong, и наоборот. Т.е. если strong использовался на слова продвижения 3-4 раза, то использовать словосочетания для продвижения без strong стоит 1-2 раза и наоборот. Общее большее количество таких фраз (strong+без strong) может/должно расти от объема контента, на абзаце в пять строчек не надо размещать >7-9 словосочетаний для продвижения!

    И в случае наличия предоставленного уникального текста и в случае составленного в тексте должны быть слова для продвижения по вышеописанным правилам.
    Пример использования
    strong:
    Продвижение сайта(здесь обрамление в strong) на сегодняшний день является лучшим вложением ваших средств после его создания, любой проект заслуживает шанс быть увиденным сотнями пользователей, ведь просто публикация сайта в каталогах не даст желаемый результат… Сотни пользователей наших услуг по продвижению и сео оптимизации(здесь без обрамления, просто как текст) понимают, что только после таких мер их сайты по настоящему становятся продающими, а не после покупки красивой упаковки(услуги создания сайта), которую так часто делают другие веб-студии.

  • По регионам продвижения стоит использовать слова локализации, например Сыктывкар, республика Коми, обрамление в strong необязательно, но может быть со словами для продвижения. Для яндекса указываем принудительно через вебмастер региональную принадлежность страницы/сайта.

  • По мере индексирования смотрим на позиции ~раз в 2 недели, видим в выдаче необходимые title, адрес страницы, описание страницы, значит индексация прошла, смотрим на позиции.


Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.

Загрузка...