Для продвижения необходимо зарегистрировать сайт в поисковых системах google, yandex, mail (http://webmaster.yandex.ru/ , https://www.google.com/webmasters , http://webmaster.mail.ru/), а также для собственного отслеживания посещаемости вставить невидимый счетчик яндекс метрики на сайт (https://metrika.yandex.ru).
Получить запросы, по которым необходимо продвинуть сайт и регионы продвижения
Стоит ориентироваться на сегодня только на продвижение в google, яндекс проглатывает гораздо раньше меры продвижения для гугла.
Когда сайт зарегистрирован в системе, мы проверяем наличие правильного robots.txt в корне сайта и то что система вебмастера поисковика подгрузила его, составляем sitemap.xml и отправляем его на индексирование в системе вебмастера, следим постепенно, что панель вебмастера не показывает, что у нас есть ошибки (их не должно быть, есть - исправляем).
Продвижение в гугл выглядит следующим образом:
в первую очередь гугл любит первоисточник !, т.е. если придумываем бредовый текст, то как можно меньше копирования, только уникальность
для общей сео оптимизации, допустим есть главная страница сайта(какая нибудь index.html), требуемый запрос продвижения Продвижение сайтов (главная страница не обязательно название компании), регион продвижения Сыктывкар и республика Коми. Если у компании есть уникальное описание страницы, т.е. оно не дублируется в нескольких источниках (это можно проверить с помощью сайтов проверки уникальности), то это супер и придумывать ничего не надо, если такого нет, то придется сочинять текст, который будет описывать услугу или товар самым разнообразным образом.
Далее вписываем в title страницы название, которое хотим получить от пользователя при вводе в посковик, в данном примере Продвижение сайтов, в description метатег пишем вменяемое описание того, что описано в контенте страницы, например продвижение сайтов в Сыктывкаре, описываем метатег keywords ключевыми словами, которые встречаются в тексте, например: продвижение, продвижение сайтов в Сыктывкаре, раскрутка, вывод в топ, seo оптимизация.
Далее переходим к тексту/контенту страницы, с начала описание контента должен присутствовать заголовок обрамленный тегами h1, который если не должен совпадать с тем что написано в title страницы, то хотя бы быть очень похожим, например в тайтеле у нас Продвижение сайта, в h1 заголовке может быть Продвижение вашего сайта или Продвижение сайта Сыктывкар или Продвижение вашего сайта и другие вариации.
Далее по тексту должны быть такие же словосочетания обрамленные в тег strong, тег b, если такой есть заменяем на strong, даже если слова не несут продвиженческий характер. Со strong ситуация такая же как с h1, за исключением, что strong необходимо использовать чаще одного раза с разными словосочетаниями, один из которых будет очень желательно полностью равен title страницы. Но слишком большое использование слов связанных с title страницы приведет к переоптимизации и выкидыванию страницы из индекса или понижению ее в позициях! Я использую не больше 3-х 4-х strong фраз на странице, можно даже 1-2, 2-3.
Помимо слов/фраз для продвижения, должны быть очень похожие слова/фразы связанные с title страницы, но не обрамленные в strong , тут правило: больше фраз strong меньше без strong, и наоборот. Т.е. если strong использовался на слова продвижения 3-4 раза, то использовать словосочетания для продвижения без strong стоит 1-2 раза и наоборот. Общее большее количество таких фраз (strong+без strong) может/должно расти от объема контента, на абзаце в пять строчек не надо размещать >7-9 словосочетаний для продвижения!
И в случае наличия предоставленного уникального текста и в случае составленного в тексте должны быть слова для продвижения по вышеописанным правилам.
Пример использования strong:
Продвижение сайта(здесь обрамление в strong) на сегодняшний день является лучшим вложением ваших средств после его создания, любой проект заслуживает шанс быть увиденным сотнями пользователей, ведь просто публикация сайта в каталогах не даст желаемый результат… Сотни пользователей наших услуг по продвижению и сео оптимизации(здесь без обрамления, просто как текст) понимают, что только после таких мер их сайты по настоящему становятся продающими, а не после покупки красивой упаковки(услуги создания сайта), которую так часто делают другие веб-студии.
По регионам продвижения стоит использовать слова локализации, например Сыктывкар, республика Коми, обрамление в strong необязательно, но может быть со словами для продвижения. Для яндекса указываем принудительно через вебмастер региональную принадлежность страницы/сайта.
По мере индексирования смотрим на позиции ~раз в 2 недели, видим в выдаче необходимые title, адрес страницы, описание страницы, значит индексация прошла, смотрим на позиции.